https://maloizvestnye-mfo.ru/
26 Ноября, 2007

TradeX + WebMag: успешное внедрение в SALAMANDER

Информация для прессы

26 ноября 2007 года, Москва. Компания Borlas Retail и компания «Направление.RU» объявляют об успешном внедрении интегрированного программного комплекса TradeX + WebMag в немецком обувном концерне "SALAMANDER" в России.

Российское представительство немецкого обувного концерна "SALAMANDER" приступило к опытной эксплуатации новой автоматизированной системы.

Система on-line торговли «WebMag» интегрирована со специализированной системой управления розничным бизнесом - TradeX.

Комплексная система, разработанная в результате партнерского соглашения компании Borlas Retail и интернет-агентства «Направление.RU», позволяет обеспечить полную автоматизацию процесса продаж.

На сайте www.salamander.ru реализовано отображение актуальных остатков продукции во всех фирменных магазинах "SALAMANDER".

Данная интегрированная система идеально подходит для большинства российских рознично-оптовых предприятий торговли промышленными товарами: бутиков, магазинов одежды, обуви и аксессуаров, детских и спортивных товаров, сувениров и подарков, парфюмерии и косметики, хозяйственных товаров.

Информация о компаниях

Salamander /www.salamander.ru/ - торговая марка «Salamander» была запатентована в 1904 году в Германии, а вскоре после этого была открыта фабрика по производству обуви в городе Корнвестхайм. С 31 марта 2005 года владельцем обувной группы компаний Salamander (Корнвестхайм, Германия) стал холдинг EganaGoldpfeil (Оффенбах-на-Майне, Германия). В Германии насчитывается 60 магазинов Salamander, кроме того, около 200 магазинов во Франции, Австрии, Польше, Венгрии, Чехии и в России. ООО "Саламандер в России" имеет розничную сеть в Москве (8 магазинов) и в регионах: в Самаре, Тольятти, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Планируется дальнейшее расширение собственной розничной сети в Москве и в регионах РФ.

«Направление.RU» /www.napravlenie.ru/ - Интернет-агентство, образованное в октябре 2000 года. Основное направление деятельности — создание, техническая поддержка и развитие информационных проектов в сети Интернет на базе современных технологий программирования. Сегодня на счету агентства более 100 успешно реализованных и постоянно развивающихся веб-проектов. Среди клиентов: торговые компании - SALAMANDER, ASTRASHOP, «Мосмарт», «Шоколадная Лилия», салоны сантехники «Золотая раковина» (ЗАО «САГТ»), «1-ая Макаронная Компания» и многие другие.

Borlas Retail (ЗАО «Борлас Информационные Торговые Системы») /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером MICROSOFT, бизнес-партнером корпорации Oracle. По результатам деятельности в 2003-2007 гг. компания BORLAS RETAIL стала Лауреатом профессиональной премии «Золотые Весы» и удостоена Главных наград компании IBM - IBM Solutions Provider Excellence 2004, IBM Solution Provider Market Growth Achievement Award 2005, IBM PARTNERWORLD Top 100 Business Partners 2006.




Print version