https://maloizvestnye-mfo.ru/
13 Октября, 2008

Borlas Retail получила «Золотые Весы» Национальной Торговой Ассоциации за комплексный проект в Bosco di Ciliegi Group

Информация для прессы

13 октября 2008г. Компания Borlas Retail получила «Золотые Весы 2008» за проект по комплексной автоматизации Bosco di Ciliegi.


7 октября 2008 года компания Borlas Retail стала лауреатом премии Национальной Торговой Ассоциации «Золотые Весы 2008». Церемония награждения проходила в рамках XI ежегодного саммита «Торговля в России», который собрал владельцев и управляющих крупнейших розничных сетей.

Премия была получена Borlas Retail за проект комплексной автоматизации группы компаний Bosco di Ciliegi. В рамках проекта, который длился в течение года, были автоматизированы более 60 магазинов в Москве и регионах России, а также салоны красоты в Москве.

В ходе проекта был внедрен специализированный программный комплекс управления сетью магазинов TradeX, установлены POS-терминалы с кассовой программой PosX, проведено обучение персонала в учебном центре Borlas Retail.


Центральной частью проекта явилось внедрение программного комплекса TradeX для управления сетью магазинов модного бизнеса. Данный комплекс централизованно поддерживает ведение справочников, формирование заказов поставщику, ценообразование и формирование документов товародвижения. С помощью TradeX товарный учет в магазинах и бутиках группы ведется с точностью до модели, цвета и размера. В системе учета помимо традиционных реализованы классификаторы сезонов, типов стоков, видов грузов, торговых марок, коллекций и тем.

Одним из важнейших требований Заказчика было наличие функциональности, связанной с поддержанием программ лояльности. Сейчас, после завершения проекта, в магазинах и бутиках группы работает автоматический менеджер скидок, который позволяет контролировать на кассе время и дату предоставления автоматических скидок, ограничивать скидки по дисконтным картам и предоставлять их только на определенный список товаров. Реализован алгоритм накопительных скидок по дисконтным картам, в котором процент скидки по карте ставится в зависимость от общей суммы покупок клиента.

Высокая технологичность решения, широкие географические рамки проекта, а также удовлетворенность компании Bosco di Ciliegi его результатами позволили в этом году компании Borlas Retail стать лауреатом профессиональной премии «Золотые Весы», ежегодно присуждаемой за профессионализм и внедрение торговых технологий в России.


Любовь Рыбакова, Генеральный директор Borlas Retail:

"Для нас проект комплексной автоматизации Bosco di Ciliegi – пример эффективного взаимодействия заказчика и исполнителя, результатом которого являются не только успешные проекты, но и такая высокая оценка бизнес-сообщества, как врученная нам в этом году премия «Золотые весы». Bosco di Ciliegi – одна из самых высокотехнологичных компаний на нашем рынке, и этот успех говорит о том, что компания Borlas Retail отвечает самым высоким требованиям, которые могут предъявить нам наши заказчики.

Мы стремились не только реализовать формальные задачи проекта, но органично вписать наши решения в стратегию развития компании. Для сегодняшней ситуации на рынке это особенно важно, потому, что именно инвестиции в IT помогают компаниям экономить ресурсы, определять выгодную стратегию и оказываться на шаг впереди.


Информация о компаниях:

Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы) – лидирующая компания на рынке информационных технологий для предприятий рознично-оптовой торговли разрабатывает и внедряет специализированные программные продукты, решающие широкий спектр задач - от быстрого запуска и бесперебойной работы магазина до составления аналитических отчетов, создания программ лояльности клиентов и формирования долгосрочной бизнес-стратегии торговой компании. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, сертифицированным партнером Microsoft, Oracle и др. www.borlasretail.ru

Национальная Торговая Ассоциация (НТА) - объединяет субъектов предпринимательства занятых в сфере торговли. Основная задача НТА - развитие и укрепление традиций российской торговли в различных сферах бизнеса и расширение масштабов проведения профессиональных мероприятий. НТА осуществляет представление и защиту интересов членов Ассоциации в центральных и местных органах власти, в государственных и других организациях, а также в международных организациях. www.nta-rus.com

Группа компаний Bosco di Ciliegi была основана в 1991 году и сегодня является одним из лидеров розничной торговли товарами класса люкс в России. Bosco di Ciliegi - это более 50 монобрендовых бутиков. Магазины Bosco di Ciliegi расположены в исторических торговых центрах: ГУМе, Петровском Пассаже и ТД “Весна” на Новом Арбате, а также в Санкт-Петербурге, Самаре и Новосибирске. В Bosco di Ciliegi также входят магазины косметики, парфюмерии и аксессуаров Articoli, ювелирный и часовой бутик Sublime, мультибрендовый салон красоты Articoli Salon&Spa и Institute Dior, аптека Bosco и Bosco Clinica, Bosco Café, Bosco Bar , кафетерий "У фонтана" на Красной площади в ГУМе и L'Altro Bosco Café в Петровском Пассаже. Bosco di Ciliegi Family является генеральным партнером Олимпийской команды России и Официальным поставщиком экипировки на Олимпийских Играх в Солт Лейк Сити (2002 год), в Афинах (2004 год), Турине (2006 год) и Пекине (2008 год). Под маркой BoscoSport компания выпускает коллекцию эксклюзивной спортивной одежды и официальную спортивную экипировку команды России. www.bosco.ru




Print version