https://maloizvestnye-mfo.ru/
28 Февраля, 2009

Три новых магазина автоматизированы Borlas Retail для компании F.D.Lab Group

Информация для прессы

28 февраля 2009 года. В новом московском торговом центре «Метрополис» магазины «Marc О`Polo» «Principles» и «Warehouse», открытые российским представительством немецкой F.D.Lab (Fashion Distribution Lab), автоматизированы Borlas Retail.

Во всех магазинах управление торговой деятельностью осуществляется с помощью системы TradeX, а все кассовые операции производит программа PosX. Обе информационные системы разработаны Borlas Retai и имеют успешную историю внедрений более чем в 3000 магазинах.

Система TradeX, установленная так же и в центральном офисе компании, обрабатывает оперативную информацию, получаемую от всех магазинов сети. Единый формат предоставления данных, глубокая интеграция систем TradeX и PosX вместе с централизованной архитектурой позволяют не только получать актуальные данные в едином формате, но и расширить спектр аналитических задач, решаемых системой при построении отчетов.

В ходе проекта расчетно-кассовая зона была оснащена POS-терминалами IBM, а кассовые узлы укомплектованы ручными сканерами Metrologic.

Fashion Distribution Lab /www.fdlab.ru/ - oдин из крупнейших в России дистрибьюторов одежды, обуви и аксессуаров европейских марок среднего ценового сегмента. Компания основана в 1997 году и уже более 10 лет стабильно увеличивает торговый оборот и расширяет портфель брендов. На сегодняшний день у F.D.Lab 477 клиентов, портфель из 22 брендов, более 947 точек торговли и команда высококвалифицированных профессионалов.

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, бизнес-партнером корпорации Oracle.




Print version