https://maloizvestnye-mfo.ru/
27 Апреля, 2009

Сеть магазинов Private Space автоматизирована Borlas Retail

Информация для прессы

27 апреля 2009 г. Компания Borlas Retail завершила проект автоматизации сети мультибрендовых магазинов Private Space, принадлежащих компании «Евростиль».

Для всех магазинов сети Private Space управление торговой деятельностью осуществляется с помощью системы TradeX, а все кассовые операции производит программа PosX. Обе информационные системы разработаны Borlas Retail и имеют успешную историю внедрений более чем в 3500 магазинов.

Система TradeX, установленная в центральном офисе компании, обрабатывает оперативную информацию, получаемую от всех магазинов сети. В системе ведется централизованное управление ценообразованием, обеспечивая согласованное и оперативное управление ценами. Работа со скидками и дисконтными программами поддерживает как централизованные мероприятия в рамках всей сети, так и локальные скидочные программы по маркам, магазинам или сезонному товару.

Единый формат предоставления данных, глубокая интеграция систем TradeX и PosX вместе с централизованной архитектурой позволяют не только получать актуальные данные по ключевым параметрам бизнеса, но и расширить спектр аналитических задач, решаемых системой при построении отчетов.

Информация о компаниях:

Сеть мультибрендовых магазинов Private Space, насчитывает семь магазинов, расположенных в Москве и ориентирована на молодежную аудиторию. В магазинах представлена одежда марок Phard (Италия), Lois (Испания), Staff (Греция), Cimarron (Испания), Red Wood (RWD) (Франция), Ringspun (Англия), Between (Италия), Makaroffgun (Англия).

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, бизнес-партнером корпорации Oracle.




Print version