https://maloizvestnye-mfo.ru/
11 Июля, 2007

Bosco di Ciliegi Family и Borlas Retail: лучшее для лучших

11 июля 2007 года. Москва. Компания Borlas Retail объявляет о начале проекта комплексной автоматизации сети магазинов Bosco di Ciliegi на базе специализированного программного комплекса TradeX.

Компания Borlas Retail приступила к проекту комплексной автоматизации сети магазинов известной компании Bosco di Ciliegi. В ходе 1-ого этапа проекта будут автоматизированы центральный офис, центральный и региональные склады компании, а также 9 магазинов Bosco Sport  в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. В ближайших планах компании открытие новых магазинов в регионах РФ.

Сегодня BOSCOSPORT™ — один из самых многообещающих проектов Bosco di Ciliegi Family. Для продвижения торговой марки BOSCOSPORT реализуется масштабная маркетинговая программа, в которой принимают участие известные российские спортсмены.
Компания Bosco Sport — генеральный спонсор олимпийской команды России. Начиная с 2002 года, Bosco Sport заботится об имидже российских олимпийцев и создает для них комплекты яркой и стильной спортивной одежды, обуви и аксессуаров.
Коллекции BOSCOSPORT™ стали первой в истории российского спорта Олимпийской экипировкой, которая поступила в открытую продажу.

Borlas Retail обеспечит весь спектр услуг по автоматизации сети магазинов и офисных рабочих мест: поставку POS-терминалов IBM SurePOS BK с кассовой программой PosX, специализированного оборудования и системы управления розничным бизнесом – TradeX.
Решение о выборе Borlas Retail в качестве поставщика информационной системы для сети магазинов было принято руководством по результатам закрытого тендера.

“Наш выбор в пользу компании Borlas Retail не случаен. Эта компания специализируется на комплексных it‑решениях для управления торговыми предприятиями одежды, обуви и аксессуаров. Сочетание надежности, удобства, простоты использования программных продуктов и высокого профессионализма специалистов Borlas Retail позволит нам достичь поставленных целей…”, - подчеркнул Виктор Кирпичев, директор департамента информационных технологий Группы компаний Bosco di Ciliegi.

Информация о компаниях

Группа компаний Bosco di Ciliegi /www.bosco.ru/ была основана в 1991 году и сегодня является одним из лидеров розничной торговли товарами класса люкс в России.
Bosco di Ciliegi - это более 50 монобрендовых бутиков (Etro, Kenzo, Max Mara, Marina Rinaldi, Max & Co, Alberta Ferretti, Moschino, Ermanno Scervino, Pomellato, Mandarina Duck, La Perla) и мультимарки Bosco Family Donna, Uomo, Bambino, Bosco Scarpa, Bosco Sport. Магазины Bosco di Ciliegi расположены в исторических торговых центрах Москвы: ГУМе, Петровском Пассаже и ТД “Весна” на Новом Арбате, а также в Санкт-Петербурге, Самаре и Новосибирске.
В Bosco di Ciliegi также входят магазины косметики, парфюмерии и аксессуаров Articoli, центр красоты Christian Dior, аптека Bosco и Bosco Clinica, Bosco Café на Красной площади в ГУМе и L'Altro Bosco Café в Петровском пассаже.
Bosco di Ciliegi Family является генеральным партнером Олимпийской команды России и Официальным поставщиком экипировки на Олимпийских Играх в Солт Лейк Сити (2002), Афинах (2004 год), Турине (Италия). Под маркой BoscoSport компания выпускает коллекцию эксклюзивной спортивной одежды и официальную спортивную экипировку команды России.

Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы”) /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2007 гг. компания Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии “Золотые Весы” и удостоена Главных наград компании IBM “IBM Solutions Provider Excellence 2004”, “IBM Solution Provider Market Growth Achievement Award 2005”, “IBM PartnerWorld Top 100 Business Partners 2006”.




Print version