https://maloizvestnye-mfo.ru/
10 Января, 2007

Fornarina выбирает решения от Borlas Retail

10 января 2007г. Москва. Компания Borlas Retail объявляет о начале проекта по комплексной автоматизации сети магазинов известных торговых марок Fornarina в России на базе специализированного программного комплекса TradeX.

Программный комплекс TradeX является промышленным решением для сектора розничной торговли non-food в России. Borlas Retail 2-ой раз успешно прошел сертификацию у компании VeriTest - независимого тестировщика, являющейся подразделением Lionbridge Technologies по программе "Microsoft Platform Test for ISV Solutions" по следующим компонентам: Windows Client и SQL Server 2005.

концентрирует внимание на новшествах, чтобы найти свое отличительное место в мире моды. В своих коллекциях она использует тенденции различных культур и народов, но в тоже время устанавливает свою собственную идентичность, которая постоянно находится в поисках новых идей относительно женственности, непостоянности, игривости и современного способа чувствовать действительность!

В коллекции существует два направления: Fornarina и LTD. Оба направления содержат все группы товаров – верхняя одежда, трикотаж, бельё, аксессуары, джинсы, костюмная группа, а также очень большая линия обуви. Возрастные рамки от 18 до 45 лет. Очень высокое качество тканей и пошива.

Решение о выборе Borlas Retail в качестве поставщика комплексного решения для торговой компании было принято руководством Fornarina по результатам закрытого тендера. В ходе проекта специалистами компании Borlas Retail будут автоматизированы офис, склад и магазины торговой компании.
Компания Borlas Retail установит полный комплекс оборудования и программного обеспечения, включая высоконадежные POS-терминалы IBM SurePOS BK с кассовой программой PosX, систему управления розничным бизнесом TradeX, а также специализированное торговое оборудование.

В ходе проекта будут автоматизированы магазины в ТЦ “Крокус Сити Молл”, ТРЦ “Мега - Теплый Стан”, ТРЦ “МЕГА – Химки” и магазин на Земляном Валу, 41.

Как подчеркнула Глава Представительства ООО “Евромондо Импорт-Экспорт” Марина Рыбина: “Выбор в пользу Borlas Retail мы сделали не случайно. Эта компания имеет многолетний опыт и прочную репутацию, подтвержденную отличными отзывами многочисленных клиентов. Нам очень приятно работать с высокопрофессиональной командой Borlas Retail в данном проекте...”

Информация о компаниях

Fornarina /www.fornarina.com/ - В 1947 году Джанфранко Форнари основывает бренд FORNARINA, и позиционирует её, как марку женской обуви, которая сразу же становится популярной, широко распространяясь по Италии, благодаря смешению традиционного и современного стиля.
1997 - выпуск детской линии Fornarina Girl,
1998 - создание линии одежды Fornarina, которая распространяется как пожар на рынке одежды, и открытие первых филиалов в США,
1999 - первый флагманский магазин Fornarina был открыт в США в Лос-Анджелесе,
2001 - общее количество магазинов достигло 100, 45 из которых собственные,
2003 - оборот Компании в 2003 году достиг 108 млн. евро,
2004 – открытие новых флагманских магазинов: Рим, Via Condotti в Лас Вегасе, Mandala Bay Palace в Афинах,
2005 - открытие магазинов в Милане, Рио-де-Жанейро, Сан Паоло, дизайн и проект которых создавались в сотрудничестве со знаменитыми архитекторами, что выдвинуло дух марки на первый план, показав её игривость, творческий потенциал и любовь к чему-то новому и современному!

Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы”) /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2006 гг. компания Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии “Золотые Весы” и удостоена Главных наград компании IBM “IBM Solutions Provider Excellence 2004”, “IBM Solution Provider Market Growth Achievement Award 2005”.




Print version