https://maloizvestnye-mfo.ru/
12 Июля, 2006

CHRISTIAN DIOR c TradeX в России

12 июля 2006 г. Москва. Компания Borlas Retail установила программное обеспечение в бутике Christian Dior в Москве на базе специализированного программного комплекса TradeX.

Специализированный программный комплекс TradeX предназначен для эффективного управления товародвижением рознично-оптовых предприятий торговли - бутиков, магазинов, сетей магазинов одежды, обуви и аксессуаров, детских товаров, спортивных товаров, сувениров и подарков, парфюмерии и косметики.

Компания Borlas Retail обеспечила весь спектр услуг по автоматизации работы бутика и офисных рабочих мест, включая поставку компьютерного и серверного оборудования, его монтаж и прокладку локальной сети, поставку специализированного оборудования, включая POS-терминалы IBM с кассовой программой PosX, систему управления розничным бизнесом – TradeX и бухгалтерскую систему. Решение о выборе Borlas Retail в качестве поставщика информационной системы для Christian Dior в России было принято руководством по результатам закрытого тендера.

Информация о компаниях

Знаменитый дом моды Christian Dior (www.dior.com) был открыт в Париже в декабре 1946 года. Первая коллекция, представленная г-ном Диором в 1947 году, вызвала переворот в послевоенной моде и положила начало стилю «new look». Сейчас под маркой Модного Дома создаются уникальные коллекции мужской и женской одежды, аксессуаров, и ювелирные украшения. В июне 2006 года компания открыла свой филиал в России.

Borlas Retail (ЗАО "Борлас Информационные Торговые Системы") /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2006 гг. Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии "Золотые Весы" и удостоена Главных наград компании IBM «IBM Solutions Provider Excellence 2004», «IBM Solution Provider Market Growth Achievement Award 2005».




Print version