https://maloizvestnye-mfo.ru/
22 Декабря, 2005

Новый проект Borlas Retail в Краснодаре – сеть бутиков "ЭТАЖИ"

22 декабря 2005 года. Компания Borlas Retail (www.borlasretail.ru) приступила к проекту по комплексной автоматизации сети бутиков модной одежды и обуви «ЭТАЖИ».

Бутик «Этажи» расположен в самом центре Краснодара, на улице Красной. Магазин, торговой площадью 120 кв.м., занимает 2-х этажное старинное здание. В нём представлены коллекции мужской и женской одежды, обуви и аксессуары. Бутик «Этажи» в Сочи расположен также в центре города, на улице Воровского, торговой площадью 150 кв.м.

Бутик "Этажи" в Краснодаре

Как подчеркнула управляющая бутиками «Этажи», Ника Чаучидзе: «Представленные в сети бутиков «Этажи» коллекции одежды, не подчинены одной концепции - это калейдоскоп чувств, буйство воображения, щедрость красок и форм. Для того, чтобы удовлетворить вкусу самых различных по возрасту и характеру клиентов, и в тоже время сохранить за собой особенные стиль, шарм, искусство изменяться, не изменяя себе, мы очень серьезно подходим к выбору марок, которые будем представлять в каждом сезоне. Сейчас в бутиках «Этажи» представлены коллекции следующих марок: Celine, Antonio Marras, Sonia Rykiel, Stella McCartney, Jean Paul Gaultier, Vivien Westwood, Verri, Comme des Garcons, Viktor&Rolf, Y-3, Gaetano Navarra и др».

В феврале 2006 года планируется открытие еще одного бутика «Этажи» в Краснодаре, в центре города, на улице Мира. Его площадь составляет 155 кв.м. Это будет концептуальный бутик молодежной одежды. Было принято решение о концептуальном разделении марок. В бутике «Этажи» остаются первые линии, такие как: Celine, Antonio Marras, Sonia Rykiel Plein Sud, Barbara Bui, Victor&Rolf и др. В новом бутике будут представлены модные марки, такие как: Gaetano Navarra, Dondup, джинсы Citizens of humanity и True religion, Y-3, Alexander Mc’Queen и др. Так же во всех трех бутиках представлена парфюмерия Comme des Garcons. В планах развитие Сток- Центра, который был открыт в 2004 году в Краснодаре, недалеко от бутика «Этажи».

«Учет и управление товародвижением в магазинах модной одежды имеют свою специфику. Важно иметь информацию не только о том, какая модель и какой бренд пользуются наибольшим спросом, но важно также выявить «хиты» в разрезе цветов и размеров. Помимо этого, существуют нюансы работы с коллекциями, которые делятся на сезоны, темы и др . Для удобства необходимо было найти систему учета и анализа, которая давала бы больше возможностей в управлении и учете. Прежде, чем подписать контракт с компанией Borlas Retail, мы довольно тщательно изучили рынок информационных технологий. Ещё в 2003 году мы заинтересовались программным комплексом TradeX. К сожалению, на тот момент у нас не было технической возможности установить этот комплекс. Лишь в декабре 2005 года наши желания и возможности совпали - контракт подписан и TradeX запущен.
Мы выбрали именно TradeX по нескольким причинам:
первая – это возможности, позволяющие значительно упростить систему заведения приходов, учет, перемещения товаров, продажи; замечательные аналитические отчёты, позволяющие на их основании планировать закупки, скидки, распродажи; возможность грамотно посчитать и распределить расходы и многое другое;
вторая - положительные отзывы от наших многочисленных знакомых, уже использующих систему TradeX в своих магазинах;
третья – надежность и качество отношений.

Для своих клиентов мы стараемся выбирать только лучшее из fashion. Для себя мы тоже выбираем лучшее. Это еще одна причина, по которой мы выбрали TradeX.», - сказала Ника Чаучидзе.

Информационная справка

Мультибрендовые бутики «Этажи» - собственность предпринимателя Татьяны Галустьянц.
История «Этажей» началась с первого мультибрендового магазина модной одежды «Подиум» в 1995 году. За открытием «Подиума» в Краснодаре последовало открытие магазина «Домино» в Сочи.
В 2003 году магазины были переименованы в бутики «Этажи», данное название официально зарегистрировано в Государственном реестре товарных знаков.

Borlas Retail (ЗАО "Борлас Информационные Торговые Системы") /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2005 гг. Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии "Золотые Весы" и удостоена Главной награды компании IBM "IBM Solutions Provider Excellence 2004". Компания Borlas Retail входит в консалтинговую группу ”Borlas”, занимающую лидирующие позиции на рынках консалтинга и информационных технологий в России и СНГ.




Print version