https://maloizvestnye-mfo.ru/
6 Декабря, 2005

TradeX в новой сети мультибрендовых магазинов женского белья «Oblicie»

6 декабря 2005 года. Компания Borlas Retail (www.borlasretail.ru) объявляет о начале проекта комплексной автоматизации сети магазинов «Oblicie» на базе специализированного программного комплекса TradeX для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами.

В рамках данного проекта будет осуществлена поставка оборудования и программного обеспечения для управления розничной торговлей: POS-терминалы IBM SurePOS 500 с кассовой программой PosX, специализированная система управления розничными магазинами - TradeX, а также специализированное оборудование для эффективного ведения торговой деятельности.
В Учебном Центре Borlas Retail будет проведено обучение сотрудников ЗАО «Линрет».

Первые магазины (торговой площадью около 100 кв.м. каждый) распахнут свои двери уже в начале 2006 года в Москве, а также нескольких российских региональных центрах. В течение нескольких лет предполагается открыть более 200 магазинов в Москве и регионах России. Ассортимент сети будет базироваться на нескольких марках, выпускаемых компаниями СП ЗАО «Милавица» (Беларусь), являющейся крупнейшим производителем корсетных изделий в СНГ, и Lauma AS (Латвия).

Решение о выборе Borlas Retail в качестве поставщика информационной системы для сети модных магазинов было принято руководством ЗАО «Линрет» по результатам закрытого тендера. Как отмечают представители компании, среди возможных поставщиков решения, кроме компании Borlas Retail, рассматривались и другие предложения от системных интеграторов.

Основным фактором в пользу Borlas Retail стала специализация решений Borlas Retail именно для рынка non-food, отсутствие необходимости доработок системы, новая разработка компании – графический интерфейс программного обеспечения PosX с возможностью работы через Touch-Screen, а также хорошие отзывы от клиентов компании Borlas Retail.

Информационная справка

ЗАО «ЛИНРЕТ» - предприятие, созданное по инициативе Lauma AS и СП ЗАО «Милавица» в 2005 году, для организации, развития и управления розничной сетью мультибрендовых магазинов под маркой «Oblicie», призванной усилить позиции таких марок как Милавица, Lauma, Laumelle и Alisee на российском рынке.

Borlas Retail (ЗАО "Борлас Информационные Торговые Системы") /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2005 гг. Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии "Золотые Весы" и удостоена Главной награды компании IBM "IBM Solutions Provider Excellence 2004". Компания Borlas Retail входит в консалтинговую группу ”Borlas”, занимающую лидирующие позиции на рынках консалтинга и информационных технологий в России и СНГ.




Print version