https://maloizvestnye-mfo.ru/
27 Августа, 2004

Автоматизация известного итальянского брэнда в Тюмени

27 августа 2004 года. Москва. Компания Borlas Retail приступила к проекту комплексной автоматизации бутика известной торговой марки Max Mara в г. Тюмень на базе специализированного программного комплекса TradeX.

Итальянский дом Max Mara - один из самых динамично развивающихся брэндов Италии с более чем 50-летней историей. Сегодня эта торговая марка имеет самую крупную франчайзинговую сеть, представленную 1200 бутиками в более, чем 100 странах мира. Ультрасовременные бутики есть в Милане, Париже, Нью-Йорке, и других мировых столицах и крупных мегаполисах.

 В России первый бутик Max Mara открылся в 1997 г. На сегодняшний день эта торговая марка представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Новосибирске, а в начале сентября 2004 г. распахнет свои двери новый магазин в Тюмени.
В бутиках Max Mara как правило представлено несколько ключевых коллекций: Basic, Sportmax, Weekend, Pianoforte. Основная коллекция состоит из пальто, костюмов, трикотажа и платьев. Это высококачественная одежда для современной женщины, следящей за высокой модой, что дает ей возможность найти свой стиль, подчеркивающий индивидуальность.

В результате анализа рынка программных продуктов руководством торговой компании был выбран специализированный программный комплекс TradeX, разработанный компанией Borlas Retail и уже получивший широкое распространение на рынке fashion. Данный продукт учитывает специфические особенности управления розничной сетью модной одежды: учет характеристик товара по цветам и размерам, работа с коллекциями и сезонами, а также возможность индивидуальной работы с клиентами.

В соответствии с подписанным договором специалистами Borlas Retail будет автоматизирован офис, склад и концептуальный магазин, где будет установлен специализированный программный комплекс TradeX, а также современное оборудование: POS-терминалы IBM с кассовой программой PosX, сканеры штрих-кодов Metrologic, терминалы сбора данных Casio. В Учебном Центре Borlas Retail началось обучение персонала Заказчика работе с системами TradeX и PosX.

Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы") – лидер российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами, входит в группу компаний Борлас. По результатам деятельности в 2003-2004 гг. Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии "Золотые Весы" в номинации "Комплексная автоматизация сетей магазинов non food".
Информацию о компании Вы можете найти по адресу в интернете: (www.borlasretail.ru)




Print version