https://maloizvestnye-mfo.ru/
2 Марта, 2004

Borlas Retail - дважды победитель конкурса "Золотой купец"

2 марта 2004 года. Москва. Компания Borlas Retail второй год подряд становится победителем Всероссийского конкурса торговых, складских и логистических технологий "Золотой купец" в номинации "За лучшее решение в области комплексной автоматизации торговых предприятий non food".

Конкурс "Золотой купец", учрежденный Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и компанией "ИТ-Экспо" в 2002 году, проводилcя в рамках 8-ой международной выставки "Торговые технологии. Склад'экспо". Цель проводившегося конкурса отметить специальной наградой лучшие ИТ-решения для российских торговых предприятий.

Награждение состоялось 26 февраля 2004 года в Деловом Центре выставки "Торговые технологии. Склад'экспо". Победители конкурса были определены экспертной комиссией, в состав которой вошли ведущие специалисты в области торгово-складских и логистических технологий, представители специализированных изданий.

На стенде компании Borlas Retail были представлены: специализированный программный комплекс TradeX - решение для эффективного управления товародвижением рознично-оптовых предприятий торговли промышленными товарами, аналитическая система Аналитическая система Retail - для поддержки принятия управленческих решений в крупных торговых компаниях и холдингах, специализированная кассовая программа PosX, оборудование IBM. На выставке "Торговые технологии. Склад'экспо" было заявлено о сотрудничестве и тесном партнерстве между компанией Borlas Retail и группой компаний ELEMENTSTORE, ведущего поставщика комплексных систем безопасности и предотвращения потерь в магазинах. Это сотрудничество будет выражаться в предложении российским торговым предприятиям законченных комплексных решений на базе самого передового оборудования и информационных технологий.

В рамках 8-ой международной выставки "Торговые технологии. Склад'экспо" состоялась конференция "IT-решения как фактор эффективного управления торговлей. Практика внедрений московских и региональных проектов", организаторами которой стали компании Borlas Retail и компания IBM. В качестве докладчиков на семинаре выступили ведущие специалисты компаний: IBM, Borlas Retail, WATCOM, ELEMENTSTORE, Columbus IT Partner, ШТРИХ-М, Открытые Технологии, Soft Retail. Слушатели, принявшие участие в конференции получили уникальную возможность ознакомиться с новейшими методами управления современным торговым предприятием, обсудить актуальные для себя проблемы в области торговли, обменяться опытом с коллегами, встретиться с ведущими поставщиками оборудования и технологий для магазинов, расширить сферу делового партнерства.

Компания Borlas Retail (ЗАО "Борлас Информационные Торговые Системы") реализует комплексные проекты для торговых компаний, направленные на достижение успеха и прибыльности торгового бизнеса за счет внедрения современных информационных технологий. Заказчиками решений компании Borlas Retail являются предприятия торговли промышленными товарами - бутики, магазины, сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров, детских товаров, спортивных товаров, сувениров и подарков, парфюмерии и косметики, хозяйственных товаров; Универмаги, Торговые Дома, Торговые Центры.




Print version