"Бизнес 62-го размера" выбирает TradeX

https://maloizvestnye-mfo.ru/
2 Февраля, 2004

"Бизнес 62-го размера" выбирает TradeX

2 февраля 2004 года. Москва. Компания Borlas Retail – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для торговых компаний, заключила договор с известным холдингом "Три Толстяка" на комплексную автоматизацию сети его магазинов и бутиков на базе специализированного программного комплекса TradeX.

Холдинг "Три Толстяка" предлагает своим покупателям одежду больших размеров (для мужчин от 58-го до 72-го размера и женщин от 52-го до 60-го) в нескольких ценовых категориях - для среднего сегмента и дорогую бутиковую одежду.

По условиям подписанного договора, компанией Borlas Retail будут автоматизированы: центральный офис, удаленные склады, бутики элитной одежды, среди них такие известные как - "Черчилль", "Жаклин Руссо", "Грандъ-Персона" и сеть магазинов "Три Толстяка" в Москве и Санкт-Петербурге.

В бутиках продаются линии известных марок, созданных специально для полных людей, такие как Givenchy, Kenzo, Perte by Krizia, Donna Karan, Gianfranco Ferre Forma, Oakman и многие другие. В магазинах "Три Толстяка" большой выбор добротных консервативных вещей, ассортимент пополняется почти еженедельно. Найти тут можно все, что душе угодно: пальто, куртки, костюмы, рубашки, юбки, юбки, галстуки и платки. Постоянным покупателям предоставляются скидки.

В Учебном Центре компании Borlas Retail началось обучение сотрудников торговой компании торговым технологиям и программным продуктам: TradeX и PosX.

В 2004 году руководство холдинга "Три Толстяка" планирует открытие новых магазинов.




Copyright Information. 2000-2017, Luxe Retail | Business Solutions.