https://maloizvestnye-mfo.ru/
1 Сентября, 2003

DIESEL выбирает Borlas Retail

1 сентября 2003 г. Москва. Компания Borlas Retail (www.retail.borlas.ru), входящая в группу компаний Борлас, объявляет о начале проекта комплексной автоматизации сети магазинов DIESEL в Москве на базе специализированного программного комплекса TradeX.

По условиям подписанного договора, компанией Borlas Retail будет автоматизировано 4 магазина и центральный офис сети магазинов DIESEL в Москве. Реализация проекта намечена на сентябрь 2003 года. Заказчику будет поставлен весь спектр необходимого оборудования, обеспечивающий эффективное функционирование системы TradeX. В учебном Центре Borlas Retail началось обучение сотрудников сети магазинов DIESEL работе с программой.

Итальянская компания DIESEL (www.diesel.com) представлена более чем в 80 странах. В мире насчитывается более 50 фирменных магазинов и 11 тысяч торговых точек, где можно приобрести модные товары DIESEL. В России DIESEL работает с 1996 года.

Сегодня помимо линий DIESEL Denim, DIESEL Male, DIESEL for Females, выпускаются кожаные изделия под лейблом DIESEL Leather, нижнее белье, ремни, аксессуары DIESEL Spare Parts, солнцезащитные очки DIESEL Shades, парфюмерия DIESEL Perfum, обувь DIESEL Footwear, одежда для детей DIESEL Kids, одежда для сноуборда и скейтборда под маркой 55DSL. Сеть DIESEL в Москве представлена 4 магазинами: в ТЦ “Охотный ряд”, в ТЦ “Атриум”, на улицах Тверская и Никольская.

По словам Надежды Сачек, управляющей flagship DIESEL в России: “Мы выстраиваем с покупателем романтические отношения, которые не завершаются в момент оформления покупки в кассе. Человек DIESEL – человек ищущий, неуспокоенный, стремящийся к экспериментам. В наших вещах он самовыражается. Он ироничен к себе, открыт миру”.

В настоящее время DIESEL успешно расширяется. Недавнее окрытие flagship store на улице Тверская – подтверждение того, что российский рынок имеет хорошие перспективы развития. Компания Borlas Retail и DIESEL в России рассчитывают на долгосрочное взаимовыгодное партнерство.




Print version