https://maloizvestnye-mfo.ru/
16 Января, 2009

Borlas Retail – автоматизация первого магазина Gap в России для Fiba Group

Информация для прессы

16 января 2009 года, Москва. Компания Borlas Retail объявляет о завершении проекта автоматизации первого магазина Gap в России на базе специализированной системы управления розничным бизнесом - TradeX.

Компанией Borlas Retail были автоматизированы: центральный офис, склад и первый магазин Gap в   ТЦ «МЕГА Белая Дача». В рамках проекта установлен полный комплекс оборудования и программного обеспечения, включая  поставку POS-терминалов IBM с кассовой программой PosX, специализированный программный комплекс TradeX, а также необходимое торговое оборудование.

Fiba Group, представляющая интересы Gap в России, планирует открытие еще одного магазина в Москве в ближайшее время и несколько магазинов в течение 2009 года. В области автоматизации  этих магазинов Fiba Group  планирует продолжить сотрудничество с Borlas Retail.

В течение почти сорока лет своей истории компания Gap приучала потребителей к тому, что одежда этой марки - не просто джинсы и рубашки, но своеобразная философия, состояние души, стиль жизни.

Решение о выборе Borlas Retail в качестве поставщика комплексного решения для управления торговым предприятием было принято Fiba Group по результатам закрытого тендера.
Основным фактором в пользу Borlas Retail стала специализация решений именно для рынка non-food и хорошие отзывы от клиентов компании Borlas Retail.

Информация о компаниях

Fiba Group (http://www.fibaholding.com) - Основанная в 1987 году, международная группа Fiba Group занимается банковским бизнесом, страхованием, лизингом, факторингом, управлением активами и фондами private equity. Помимо финансового рынка группа инвестирует в авиацию, ритейл, недвижимость, энергетику, кораблестроение, управление портами.

Gap (www.gap.com.ru ) – Gap Inc. осуществляет управление мировой розничной сетью брендов Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime и Athleta, предлагающих одежду, аксессуары и продукты личной гигиены для женщин, мужчин, детей и новорожденных. Оборот в 2007 году - $15.8 биллионов. Gap Inc. оперирует более чем 3 100 магазинами в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Великобритании, Франции, Японии и Ирландии. Кроме того, Gap Inc. расширяет свое мировое присутствие, открывая магазины Gap и Banana Republic в Азии, Восточной Европе и на Ближнем Востоке в рамках договоров франчайзинга. Более подробную информацию см. на сайте www.gapinc.com .

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, бизнес-партнером корпорации Oracle. По результатам деятельности в 2003-2008гг. компания Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии “Золотые Весы” и удостоена Главных наград компании IBM: “IBM Solutions Provider Excellence 2004”, “IBM Solution Provider Market Growth. Achievement Award 2005”, “IBM PartnerWorld Top 100 Business Partners 2006”, “IBM Solution Provider Market Growth Achievement Award 2007”.




Print version