https://maloizvestnye-mfo.ru/
22 Июня, 2009

Borlas Retail внедрил аналитическую систему для магазинов Companys, InWear/Matinique

Информация для прессы

22 июня 2009г. Компания Borlas Retail объявила об успешном завершении проекта по внедрению аналитического BI решения для розничных сетей в компании АВИ-2000, владеющей сетью магазинов Companys, InWear/Matinique. 

Решение полностью учитывает специфику работы торговых организаций и включает около 100 наиболее часто используемых в ритейле отчетов. Благодаря такой отраслевой специализации проект был реализован в минимальные сроки, а использование технологий Microsoft и Oracle позволило не только создать исчерпывающие функциональные возможности решения, но и делает оптимальными экономические условия проекта.

В перечне требований к результатам внедрения аналитического решения были полная прозрачность и актуальность отчетности по коллекциям, поставщикам, продажам и ценам вплоть до каждой единицы товара, а также оптимизация закупок на основе анализа динамики продаж.

В результате использования решения компания сможет обоснованно распределять товар между магазинами сети, отслеживать эффективность каждого направления деятельности, снижать риски, например, при закупке новых коллекций одежды, улучшать управляемость и увеличивать прибыльность бизнеса в целом. 

Как отметил генеральный директор компании АВИ-2000 - Игорь Королев, «…мы считаем, что сейчас одна из важнейших задач - повышение эффективности всех торговых процессов. BI решение, позволяет нам увидеть картину бизнеса в реальном времени и корректных цифрах – а это уже гарантия эффективности принятых на её основе решений…» 

Любовь Рыбакова - Генеральный Директор Borlas Retail: «...проект очень показателен с точки зрения анализа текущего спроса на рынке автоматизации розницы. Возможность быстрой реализации, немедленный эффект и простота в использовании делают BI решение сейчас наиболее интересным для наших клиентов»

Информация о компаниях:

Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ – один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, бизнес-партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 4000 проектов по автоматизации торговых компаний. 

ООО “АВИ-2000” является официальным дистрибьютором датских марок InWear и Matinique в России.

InWear/Matinique (Инвеа/Матиник) — сеть магазинов женской и мужской одежды из Дании. Стильная марка InWear неизменно привлекает внимание современных и энергичных жительниц мегаполисов. Исключительный дизайн моделей, тщательный подход к деталям, превосходная посадка — секреты женского магнетизма от InWear. Matinique ценится мужчинами за скандинавский стиль городского буржуа в его casual, бизнес и вечерней вариации. Сочетание беспроигрышных фасонов, прекрасного кроя, надежного качества и доступных цен снискало заслуженное доверие обитателей городских джунглей сильного пола.

Коллекции одежды в InWear/Matinique регулярно пополняются и отражают последние модные тенденции. Независимо от сезона, в коллекциях присутствуют вещи классического и casual стиля для мужчин и женщин. 

Одежда в InWear/Matinique — воплощение истинно скандинавского стиля. Здесь великолепно уживаются простота и шик, космополитичность и классика, что позволяет предложить женщинам и мужчинам одеваться естественно и элегантно.




Print version