https://maloizvestnye-mfo.ru/
13 Ноября, 2020

В столице открылся ТРЦ «Щёлковский»

В Восточном административном округе Москвы появился торгово-развлекательный центр «Щелковский», в котором начали работу более 250 арендаторов. Не обошлось и без технологий Luxe Retail.

Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев открыли транспортно-пересадочный узел «Щёлковский». Как пишет New Retail, многофункциональный комплекс общей площадью более 150 тысяч квадратных метров объединяет автовокзал «Центральный» и торгово-развлекательный центр «Щёлковский».

newspic202011.jpg

В новом здании 11 этажей – 6 наземных и 5 подземных. Центральный автовокзал занимает часть площадей первого и шестого этажей, на остальных заработал торгово-развлекательный центр, у которого более 250 различных арендаторов – бутики и сетевые магазины, кафе и рестораны, многозальный кинотеатр.

По сообщению самого ТРЦ «Щёлковский», пул его якорных арендаторов пополнила всемирно известная британская компания по производству и продаже одежды категории «масс-маркет» Marks & Spencer. Магазин одежды общей площадью 700 квадратных метров стал 49-м по счёту в России.

Marks & Spencer – крупный британский бренд стильной одежды и аксессуаров для всей семьи. Марка является синонимом изысканного стиля и британского качества с учётом самых последних технологий в производстве, воплощённых в женской одежде, белье, а также одежде для мужчин и детей.

За более чем 130-летнюю историю своего существования бренд Marks & Spencer успел завоевать признание и любовь, став символом британского качества и изысканного повседневного стиля. Среди розничных магазинов 32 находятся в Москве, 5 – в Санкт-Петербурге, а также в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и других крупных городах.

Напомним, IT-инфраструктура торговой сети Marks & Spencer в нашей стране базируется на целом пуле разработок компании Luxe Retail. Среди них:

товароучётная система TradeX;

кассовая программа POSX;

система управления торговым залом (кассовый сервер) Visual POS Manager;

программа лояльности Bonus.

TradeX управляет ассортиментом, ценообразованием, продажами, заказами и расчётами с поставщиками, товародвижением между складом и магазинами, формированием отчётности, подготовкой оперативной аналитики. POSX обеспечивает бесперебойное ведение кассовых операций. VPM централизованно управляет кассами всех магазинов торговой сети. Bonus поддерживает реализацию программы повышения лояльности покупателей.

Подробнее о технологических аспектах работы магазинов бренда Marks & Spencer в России на решениях Luxe Retail вы можете узнать в статье журнала Retail & Loyalty.

***

О компании:

Luxe Retail входит в число лидеров российского рынка IT-решений для торговли. Компания обеспечивает магазины, офисы, склады торговых сетей надёжными системами собственной разработки для эффективного управления торговлей, поставляет ритейлерам современную контрольно-кассовую технику, ведёт сервисное обслуживание программ и оборудования. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды в России и за рубежом. В портфолио проектов компании – более 12 500 открытых магазинов для более чем 600 уникальных клиентов.




Print version