https://maloizvestnye-mfo.ru/
26 Июня, 2020

Клиенты Luxe Retail начали маркировать обувь

С 1 июля 2020 года в России вводится обязательная маркировка обуви. Торговые компании, использующие в работы технологии Luxe Retail, в большинстве своём уже маркируют обувные товары, а оставшиеся начнут делать это в установленный правительством срок.

shoesmark004.jpg

Национальная система маркировки товаров «Честный ЗНАК» постепенно охватывает новые отрасли. Старт обязательной маркировки обуви планировался на весну нынешнего года, но был отложен на лето. Это позволило участникам рынка – производителям, импортёрам и продавцам – лучше подготовиться, провести все необходимые работы вместе с IT-поставщиками, обеспечить корректную работу своих учётных систем с кодами DataMatrix и интегрировать их с национальной системой.

По данным Центра развития перспективных технологий (является оператором системы «Честный ЗНАК»), уже в июне более 17,5 тысяч участников рынка обуви начали продавать маркированные товары. Это около трети зарегистрированных в системе компаний. Среди них – и десятки клиентов компании Luxe Retail, в том числе Salamander, Frame Moscow, Marella, Max Mara, FERU, Kids Group, SportCourt, TerraModa, «Парад», «Олимп» и многие другие. К настоящему моменту эмитировано около 2 млрд кодов на обувь и продано почти 20 млн пар обуви.

С 1 июля на территории России запрещены: производство и импорт обуви без маркировки, оптовая и розничная продажа немаркированной обуви. Сведения о производстве, импорте, продаже обувных товаров с этой же даты должны передаваться участниками рынка в систему «Честный ЗНАК».

Важно, что импорт обуви, приобретённой до 1 июля, возможен лишь до 1 августа, и за июль её необходимо промаркировать. А маркировка остатков, произведённых или приобретённых до 1 июля, возможна до 1 сентября и только при наличии документов, подтверждающих срок их приобретения.

Любовь Рыбакова, генеральный директор компании Luxe Retail: «Мы одними из первых на IT-рынке ещё в прошлом году адаптировали пул своих систем для торговли под задачи обязательной маркировки обуви, а в этом году провели доработки, которые учитывали специфику бизнеса отдельных ритейлеров. Благодаря этому наши клиенты, в ассортименте которых есть обувные товары, сегодня полностью соответствуют изменениям законодательства и эффективно работают в рамках новых государственных регламентов».

Подробнее узнать о реализации задач маркировки обувных товаров в программных продуктах Luxe Retail можно в разделе «Маркировка обуви»

***

О компании:

Бизнес Luxe Retail основан Любовью Рыбаковой в 2001 году и с тех пор обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, централизованного управления кассовой инфраструктурой, всестороннего взаимодействия с покупателями, продуманной организации программ лояльности, развитой многоканальной торговли, лёгких коммуникаций продавцов с покупателями. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды в России и за рубежом. В портфолио проектов компании – более 12 500 открытых магазинов для более чем 600 уникальных клиентов.




Print version