https://maloizvestnye-mfo.ru/
25 Мая, 2020

Luxe Retail усовершенствовала программу для онлайн-торговли fashion-ритейлеров

Компания Luxe Retail выпустила обновлённую программу OMNI Communications, которая предоставляет непродовольственным ритейлерам удобные возможности для онлайн-торговли. В период запрета на работу магазинов традиционного формата это решение оказалось особенно востребовано торговыми сетями fashion-сегмента для ведения продаж через интернет.

omni001.jpg

OMNI Communications (OMNI.Com) – интеграционное приложение, через которое происходит взаимодействие учётной системы ритейлера и его интернет-магазина. Это эффективный инструмент, который объединяет каналы коммуникаций ритейлера с его покупателями и отражает интересы обеих сторон, упрощая покупки и ускоряя продажи.

С технологической точки зрения программа управляет потоками данных и обеспечивает как выгрузку всей информации о товарах (описания, размеры, цвета, стоимость, наличие) из системы учёта товародвижения в интерфейс интернет-магазина, где покупатели выбирают товары, так и загрузку данных о заказах и клиентах в обратном направлении, с сайта в учётную систему, для обработки заказа: резервирования товара, редактирования состава заказа, формирования отгрузочных документов для службы доставки.

«В апреле-мае этого года, во время ограничений работы непродовольственных магазинов в связи с эпидемией коронавируса, мы ощутили всплеск интереса наших клиентов к омниканальному приложению, – рассказывает генеральный директор Luxe Retail Любовь Рыбакова. – Тренд движения к продажам по различным каналам на рынке был заметен в последние два-три года, так что многие из наших клиентов уже применяли это решение в своей работе. Другие же обратили внимание на него только теперь, начав срочно запускать интернет-магазины с нуля или столкнувшись с ростом числа заказов в уже действующих интернет-магазинах. Понимая важность онлайн-канала торговли здесь и сейчас, мы уделили программе OMNI.Com особое внимание и доработали те механизмы, которые востребованы клиентами и совершенствуют практику использования программы».

Обновления программы OMNI Communications охватили следующую функциональность:

выгрузка информации о товарах, ценах, остатках, клиентах по настраиваемому формату;

возможность создания и редактирования заказов до их резервирования в учётной системе, включая изменение состава поступившего из интернет-магазина заказа, а также цен, скидок и условий доставки по согласованию с клиентом;

поддержка резервирования товара на ограниченный период времени на складах и магазинах;

импорт данных новых клиентов и обновление данных действующих клиентов на основе информации, поступающей из интернет-магазина.

Связка онлайн- и офлайн-каналов продаж, реализованная посредством программы OMNI Communications, гарантирует единство и точность данных о товарах на сайте, в магазинах и на складах ритейлера, обеспечивает возможность покупки/продажи по любому каналу, который удобен покупателям, повышает уровень обслуживания клиентов торговой компании.

Подробнее познакомиться с возможностями программы можно в соответствующем разделе сайта Luxe Retail.

***

О компании:

Бизнес Luxe Retail основан Любовью Рыбаковой в 2001 году и обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, централизованного управления кассовой инфраструктурой, всестороннего взаимодействия с покупателями, продуманной организации программ лояльности, развитой многоканальной торговли, лёгких коммуникаций продавцов с покупателями. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды в России и за рубежом. В портфолио проектов компании – более 12 500 открытых магазинов для более чем 600 уникальных клиентов.




Print version