https://maloizvestnye-mfo.ru/

Система самообслуживания покупателей SelfX

Для улучшения качества сервиса в магазинах посредством создания зон самообслуживания компания Luxe Retail поставляет торговым сетям систему самообслуживания покупателей SelfX.

Такие зоны представляют собой выделенный периметр территории магазина, на котором располагаются кассы самообслуживания (КСО или SCO, от английского Self-Checkout). Количество КСО (их также называют терминалами или киосками самообслуживания) зависит от формата торговой точки и покупательского потока.

selfx001.png

Кассы самообслуживания становятся всё более популярными и распространёнными, поскольку представляют собой отличное дополнение и даже альтернативу традиционным кассам. Пользуясь кассами самообслуживания с SelfX, гости магазинов оформляют свои покупки сами, не тратя время в очередях на привычных кассовых узлах, не вступая в контакт с кассирами, самостоятельно контролируя состав и стоимость корзины с товарами и принимая окончательное решение о покупке без спешки, без оглядки на очередь, в спокойной обстановке.

Процессы сканирования и взвешивания, применения бонусных карт и оплаты оформлены в интуитивно понятном интерфейсе и не вызывают сложностей даже у детей и пожилых людей. В отдельных случаях в любой момент можно вызвать на помощь сотрудника магазина, например, когда согласно требованиям законодательства требуется подтвердить возраст покупателя при приобретении алкоголя.

Система SelfX может с успехом применяться как в сегменте продуктовой розницы и в магазинах товаров для дома, так и в fashion-ритейле (бутики одежды, обуви, аксессуаров, магазины спортивных товаров и т.д.).

Возможности, которые SelfX открывает для торговых сетей:

• Удобное и быстрое самообслуживание покупателей;

• Уменьшение очередей на традиционных кассовых узлах;

• Сокращение затрат на подбор, обучение и содержание персонала магазинов;

• Исключение контактов с кассирами и другими покупателями и, как следствие, снижение зависимости от «человеческого фактора» (халатность, ошибки и мошенничество при обслуживании на кассовых узлах), а также улучшение санитарно-гигиенических условий в магазинах в период неблагоприятной эпидемиологической ситуации;

• Расширение возможностей продвижения товаров за счёт расширения площади контакта с покупателями и демонстрации им рекламных предложений на различных носителях (плакаты и стенды в зоне самообслуживания, рекламный контент на мониторах касс самообслуживания);

• Повышение уровня удовлетворённости покупателей качеством сервиса;

• Улучшение восприятия конкретного магазина и создание имиджа всей торговой сети как современного и высокотехнологичного бизнеса, нацеленного на активное применение передовых информационных технологий и постоянное повышение уровня обслуживания своих клиентов.

***

Скачать документацию, содержащую описание функциональных характеристик ПО и информацию, необходимую для установки и эксплуатации ПО.

Скачать документацию, содержащую описание процессов поддержания жизненного цикла ПО, в том числе устранение неисправностей и совершенствование ПО.

***

Компания Luxe Retail также поставляет заведениям общественного и корпоративного питания современную контрольно-кассовую технику, проводит консультации и работы по настройке программ и оборудования, оказывает услуги сервисной поддержки.

Стоимость системы SelfX рассчитывается индивидуально и зависит от количества касс самообслуживания в торговой сети, числа приобретаемых лицензий и других факторов. Узнать больше о функциональных возможностях системы и её взаимодействии с учётными системами, запросить демонстрацию работы SelfX, подать заявку на расчёт стоимости, задать другие интересующие вопросы, рассказать о потребностях вашей компании и обсудить возможности сотрудничества вы можете, обратившись к нам по телефону +7 (495) 740-49-73 и электронной почте info@luxeretail.ru.

© Система самообслуживания покупателей SelfX® является официально зарегистрированным программным продуктом. Все права на разработку, тиражирование и распространение SelfX на территории России принадлежат компании Luxe Retail.



Print version