https://maloizvestnye-mfo.ru/

Система самообслуживания в кафе и столовых DinerX

С целью организации более эффективной работы заведений общественного и корпоративного питания рынка HoReCa компания Luxe Retail разработала систему DinerX. Это передовое отечественное решение для самообслуживания гостей кафе и столовых.

В основе работы DinerX лежит сервис распознавания блюд на базе технологии компьютерного зрения. Система позволяет гостям корпоративной столовой оплатить выбранные на линии раздачи блюда / продукты без участия кассира. Это ускоряет процесс обслуживания и устраняет «человеческий фактор» (потенциальные ошибки, халатность, мошенничество и хищения).

В состав комплексного IT-решения входят несколько программных продуктов и оборудование:

• Сервис распознавания блюд Food Scanner;

• Кассовое программное обеспечение DinerX;

• Система управления торговым залом Visual POS Manager, связывающая DinerX и учётную систему оператора столовой R-Keeper;

• Программное обеспечение (UI) для диалога DinerX с гостями заведения, интегрированное с системой компьютерного зрения и машинного обучения;

• Киоск самообслуживания с цифровой видеокамерой;

• Фискальный регистратор;

• Платёжный терминал;

• В заведениях с WI-FI зоной для вызова консультанта дополнительно используется специально разработанный программный пейджер для смартфонов на базе ОС Android.

DinerXdinerx001.jpg

Алгоритм обслуживания гостей кафе и столовых:

• Гость выбирает блюда и продукты на линии раздачи, подходит к киоску системы DinerX и ставит поднос на точно обозначенное место под камерой и нажимает на экране киоска кнопку «Начать»;

• DinerX распознаёт блюда и продукты, находящиеся на подносе, и выводит на экран их список с ценами и общей стоимостью;

• Гость проверяет правильность состава заказа и оплачивает его через платёжный терминал;

• Если какое-то блюдо не распознано с определённой вероятностью, система DinerX предлагает гостю самостоятельно добавить его из действующего меню;

• После оплаты гость получает фискальный чек, подтверждающий совершённую покупку.

Ключевые показатели работы системы DinerX:

• Точность распознавания выбранных блюд – 98%;

• Скорость распознавания блюд – около одной секунды;

• Время формирования ассортиментной модели (нейросети распознавания) из 200 блюд меню предстоящего дня – полтора часа.

Развитие системы продолжается. Разработчики планируют улучшать показатели работы DinerX, в частности, увеличивать точность распознавания блюд и ускорять процесс обработки меню.

Примеры реализации аналогичных IT-решений есть во Франции и США, однако их развитие там ограничено высокой стоимостью владения. Об успешных проектах внедрения систем самообслуживания подобного уровня в России нам на данный момент неизвестно. А команда Luxe Retail прямо сейчас реализует проекты для одного из ведущих игроков российского рынка ресторанов быстрого питания и для одного из ведущих глобальных поставщиков услуг питания в корпоративном сегменте, активно работающего на российском рынке. Причём последний рассматривает возможность применения DinerX не только в своих российских столовых, но и в зарубежных подразделениях.

dinerx005.jpg

Технологические преимущества системы:

• Удобный, интуитивно понятный для гостей интерфейс;

• Готовая интеграция с учётной системой R-Keeper для импорта меню и экспорта продаж;

• Оплата выбранных блюд с использованием эквайринга Сбера;

• Простота добавления новых блюд в меню;

• Мультиязычный пользовательский интерфейс, дизайн которого может быть доработан согласно пожеланиям компании-клиента;

• Возможность голосового сопровождения UI;

• Возможность интеграции с любыми учётными системами, не только с R-Keeper.

Выгоды от применения системы DinerX:

• Ускорение процесса самообслуживания гостей кафе и столовых, уменьшение очередей в часы пик, повышение степени удовлетворённости гостей сервисом;

• Снижение нагрузки на сотрудников заведений питания;

• Сокращение затрат на фонд оплаты труда, подбор и обучение штатного персонала;

• Устранение «человеческого фактора» – рисков манипуляций, мошенничества, халатности сотрудников при обслуживании гостей;

• Улучшение имиджа конкретного заведения и всей сети как современного и высокотехнологичного бизнеса, ориентированного на передовые инновации и повышение качества обслуживания своих клиентов.

***

Компания Luxe Retail также поставляет заведениям общественного и корпоративного питания современную контрольно-кассовую технику, проводит консультации и работы по настройке программ и оборудования, оказывает услуги сервисной поддержки.

Узнать больше о системе DinerX, рассказать о своих потребностях и обсудить возможности сотрудничества вы можете, обратившись к нам по телефону +7 (495) 740-49-73 и электронной почте info@luxeretail.ru.



Print version