https://maloizvestnye-mfo.ru/

Эффективное управление торговлей с системой TradeX

Товароучётная система TradeX – это важнейшая бизнес-система современной торговой сети. Если сравнивать компанию с организмом человека, то TradeX представляет собой мозг IT-инфраструктуры ритейлера, который организует и направляет все ключевые процессы управления торговлей.

tradex001.png

Система была представлена на рынке в 2001 году. С тех пор она развивалась и совершенствовалась, чтобы аккумулировать лучший опыт информационно-технологической поддержки ритейла. В результате сегодня TradeX является тем редким случаем, когда отечественный программный продукт стал эталоном качества и профессионального подхода к IT-разработке.

Неудивительно, что как свой корпоративный стандарт в России и ближнем зарубежье TradeX используют и региональные, и федеральные, и международные торговые компании.

Это томская Kids Group и краснодарская Metro Fashion Group, пермская «Галерея Кваттро» и дальневосточный «Олимп», монобрендовые бутики и универмаги под управлением Bosco di Chiliegi и розничная сеть Salamander, азербайджанская сеть парфюмерии и косметики Ideal и все российские магазины всемирно известного британского ритейлера Marks & Spencer. А также тысячи других торговых точек по всей стране и за рубежом.

tradex002.jpg

Цели применения TradeX:

 Централизованное управление всей сетью объектов ритейлера;

— Прогнозирование и анализ эффективности торгово-закупочной деятельности;

— Оптимизация товарных запасов и поддержка их на необходимом уровне на всех объектах сети;

— Организация работы сотрудников компании;

Повышение конкурентоспособности и наращивание прибыльности бизнеса.

С TradeX вы сможете организовать эффективную операционную работу компании, в том числе:

Управлять розничными и оптовыми продажами;

Формировать и отслеживать заказы поставщикам, вести взаиморасчёты с ними;

Управлять товародвижением между магазинами и складами, следить за актуальными запасами;

Заниматься ценообразованием, оперативно обновлять прайс-листы в торговых точках;

Организовывать работу со скидками и дисконтными программами;

Оптимизировать процессы адресного хранения товаров;

Управлять работой персонала: контроль, аналитика, отчётность;

Предоставлять менеджменту всестороннюю аналитику, необходимую для принятия решений;

Формировать документы, требуемые законодательством.

tradex003.jpg 

Достоинства TradeX:

Полная автоматизация процессов логистики, ценообразования и скидок;

Своевременный учёт требований законодательства и регуляторов рынка;

Быстрый запуск новых торговых объектов сети;

Расширенные учётные и аналитические функции;

Возможность интеграции с другими информационными системами компании;

Масштабируемость от бутика, универмага, торгового дома до федеральной сети магазинов с региональными офисами, торговыми точками, складами.

Технологические преимущества TradeX:

Уникальная реализация учёта цветов и размеров, работа в кодировке поставщика, работа с сезонами, работа фотографиями товаров;

Удобный процесс формирования документов: автоматическая подстановка цены, количества, скидки; заполнение в режиме онлайн с помощью сканеров и терминалов сбора данных;

Развитая система логистики, автоматизирующая как операции формирования заказов поставщику, так и операции пополнения запасов магазина; 

Оригинальные механизмы контроля и актуализации остатков, просмотр остатков на любом объекте компании;

Разнообразие операций пополнения запасов (подсортировки магазинов): 5 различных алгоритмов распределения текущих остатков между магазинами и складами, разрешение конфликтных ситуаций в условиях недостаточности остатка конкретного товара (приоритетность торговых точек, выделение долей каждого магазина, распределение товара по коэффициенту нехватки), удобство просмотра и корректировки менеджером результата распределения;

Быстрая переоценка товаров в сети магазинов одним документом, множественные прайс-листы, ведение графика изменения цен в прайс-листах;

Поддержка операций в магазинах, выполняемых без участия персонала в автоматическом режиме: сбор данных о продажах, активизация новых цен по графику, формирование отчётов и выгрузок;

Эффективный менеджер скидок с сочетанием различных схем скидок, централизованное управление ими из головного офиса с возможностью локального изменения некоторых параметров;

Возможность индивидуальной работы с покупателями, отслеживание их историй покупок, программы накопительных скидок, а также ведение календарного лимита покупок сотрудников со скидкой;

Динамические оперативные и аналитические отчёты как с готовыми стандартными формами, так и с подключением пользовательских отчётов; различные варианты представления аналитики (таблицы, графики), отчёты с фотографиями товаров.

Поддержка склада адресного хранения для решения задачи поиска товара на складе;

Возможность хранения кассовых чеков и Z-отчётов по продажам, статистические и аналитические отчёты по чекам, сопоставление данных счётчиков посетителей и кассовых чеков;

Возможность продажи товаров между различными юридическими лицами, являющимися объектами товарного учёта.

tradex004.png 

Чтобы предоставлять торговым компаниям новые возможности развития бизнеса, компания Luxe Retail дважды в год выпускает обновления системы TradeX. В них обобщаются свежие технологические веяния и последние изменения законодательства России. Поддержка системы ведётся посредством выделенной «Горячей линии».

Омниканальные продажи

С целью развития онлайн-канала продаж и улучшения коммуникаций с покупателем в дополнение к системе TradeX разработано приложение OMNI Communications (OMNI.Com). Это интеграционное решение связывает товароучётную систему с интернет-магазином, давая покупателям возможность выбора, каким образом приобретать товар – в традиционном магазине или на сайте ритейлера. Таким образом, продажи идут по двум дополняющим друг друга каналам: офлайн и онлайн.

 

***

Выбирая систему управления торговлей TradeX, вы делаете ставку на надёжное современное решение, которое апробировано и успешно работает в тысячах магазинов сотен торговых компаний России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Азербайджана.

Компания Luxe Retail также готова поставить современную контрольно-кассовую технику, провести консультации и работы по настройке программ и оборудования, а в дальнейшем оказывать услуги сервисной поддержки.

Узнать больше о товароучётной системе TradeX и её работе в связке с кассовой программой POSX, запросить демонстрацию этих и других IT-решений, задать интересующие вопросы, рассказать о своих потребностях и обсудить возможности сотрудничества вы можете, обратившись к нам по телефону +7 (495) 740-49-73 и электронной почте info@luxeretail.ru.

Также приглашаем вас присоединиться к нашему сообществу в социальной сети, где удобно следить за новостями компании и известных торговых марок, первыми узнавать об инновациях для ритейла, быть в курсе тенденций рынка. Добро пожаловать на http://www.facebook.com/luxeretail.ru.




Print version