https://maloizvestnye-mfo.ru/
Эффективное управление торговлей с системой TradeX
Товароучётная система TradeX – это важнейшая бизнес-система современной торговой сети. Если сравнивать компанию с организмом человека, то TradeX представляет собой мозг IT-инфраструктуры ритейлера, который организует и направляет все ключевые процессы управления торговлей.
Система была представлена на рынке в 2001 году. С тех пор она развивалась и совершенствовалась, чтобы аккумулировать лучший опыт информационно-технологической поддержки ритейла. В результате сегодня TradeX является тем редким случаем, когда отечественный программный продукт стал эталоном качества и профессионального подхода к IT-разработке.
Неудивительно, что как свой корпоративный стандарт в России и ближнем зарубежье TradeX используют и региональные, и федеральные, и международные торговые компании.
Это томская Kids Group и краснодарская Metro Fashion Group, пермская «Галерея Кваттро» и дальневосточный «Олимп», монобрендовые бутики и универмаги под управлением Bosco di Chiliegi и розничная сеть Salamander, азербайджанская сеть парфюмерии и косметики Ideal и все российские магазины всемирно известного британского ритейлера Marks & Spencer. А также тысячи других торговых точек по всей стране и за рубежом.
Цели применения TradeX:
— Централизованное управление всей сетью объектов ритейлера;
— Прогнозирование и анализ эффективности торгово-закупочной деятельности;
— Оптимизация товарных запасов и поддержка их на необходимом уровне на всех объектах сети;
— Организация работы сотрудников компании;
— Повышение конкурентоспособности и наращивание прибыльности бизнеса.
С TradeX вы сможете организовать эффективную операционную работу компании, в том числе:
— Управлять розничными и оптовыми продажами;
— Формировать и отслеживать заказы поставщикам, вести взаиморасчёты с ними;
— Управлять товародвижением между магазинами и складами, следить за актуальными запасами;
— Заниматься ценообразованием, оперативно обновлять прайс-листы в торговых точках;
— Организовывать работу со скидками и дисконтными программами;
— Оптимизировать процессы адресного хранения товаров;
— Управлять работой персонала: контроль, аналитика, отчётность;
— Предоставлять менеджменту всестороннюю аналитику, необходимую для принятия решений;
— Формировать документы, требуемые законодательством.
Достоинства TradeX:
— Полная автоматизация процессов логистики, ценообразования и скидок;
— Своевременный учёт требований законодательства и регуляторов рынка;
— Быстрый запуск новых торговых объектов сети;
— Расширенные учётные и аналитические функции;
— Возможность интеграции с другими информационными системами компании;
— Масштабируемость от бутика, универмага, торгового дома до федеральной сети магазинов с региональными офисами, торговыми точками, складами.
Технологические преимущества TradeX:
— Уникальная реализация учёта цветов и размеров, работа в кодировке поставщика, работа с сезонами, работа фотографиями товаров;
— Удобный процесс формирования документов: автоматическая подстановка цены, количества, скидки; заполнение в режиме онлайн с помощью сканеров и терминалов сбора данных;
— Развитая система логистики, автоматизирующая как операции формирования заказов поставщику, так и операции пополнения запасов магазина;
— Оригинальные механизмы контроля и актуализации остатков, просмотр остатков на любом объекте компании;
— Разнообразие операций пополнения запасов (подсортировки магазинов): 5 различных алгоритмов распределения текущих остатков между магазинами и складами, разрешение конфликтных ситуаций в условиях недостаточности остатка конкретного товара (приоритетность торговых точек, выделение долей каждого магазина, распределение товара по коэффициенту нехватки), удобство просмотра и корректировки менеджером результата распределения;
— Быстрая переоценка товаров в сети магазинов одним документом, множественные прайс-листы, ведение графика изменения цен в прайс-листах;
— Поддержка операций в магазинах, выполняемых без участия персонала в автоматическом режиме: сбор данных о продажах, активизация новых цен по графику, формирование отчётов и выгрузок;
— Эффективный менеджер скидок с сочетанием различных схем скидок, централизованное управление ими из головного офиса с возможностью локального изменения некоторых параметров;
— Возможность индивидуальной работы с покупателями, отслеживание их историй покупок, программы накопительных скидок, а также ведение календарного лимита покупок сотрудников со скидкой;
— Динамические оперативные и аналитические отчёты как с готовыми стандартными формами, так и с подключением пользовательских отчётов; различные варианты представления аналитики (таблицы, графики), отчёты с фотографиями товаров.
— Поддержка склада адресного хранения для решения задачи поиска товара на складе;
— Возможность хранения кассовых чеков и Z-отчётов по продажам, статистические и аналитические отчёты по чекам, сопоставление данных счётчиков посетителей и кассовых чеков;
— Возможность продажи товаров между различными юридическими лицами, являющимися объектами товарного учёта.
Чтобы предоставлять торговым компаниям новые возможности развития бизнеса, компания Luxe Retail дважды в год выпускает обновления системы TradeX. В них обобщаются свежие технологические веяния и последние изменения законодательства России. Поддержка системы ведётся посредством выделенной «Горячей линии».
Омниканальные продажи
С целью развития онлайн-канала продаж и улучшения коммуникаций с покупателем в дополнение к системе TradeX разработано приложение OMNI Communications (OMNI.Com). Это интеграционное решение связывает товароучётную систему с интернет-магазином, давая покупателям возможность выбора, каким образом приобретать товар – в традиционном магазине или на сайте ритейлера. Таким образом, продажи идут по двум дополняющим друг друга каналам: офлайн и онлайн.
***
Выбирая систему управления торговлей TradeX, вы делаете ставку на надёжное современное решение, которое апробировано и успешно работает в тысячах магазинов сотен торговых компаний России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Азербайджана.
Компания Luxe Retail также готова поставить современную контрольно-кассовую технику, провести консультации и работы по настройке программ и оборудования, а в дальнейшем оказывать услуги сервисной поддержки.
Узнать больше о товароучётной системе TradeX и её работе в связке с кассовой программой POSX, запросить демонстрацию этих и других IT-решений, задать интересующие вопросы, рассказать о своих потребностях и обсудить возможности сотрудничества вы можете, обратившись к нам по телефону +7 (495) 740-49-73 и электронной почте info@luxeretail.ru.
Print version