Программа единых онлайн- и офлайн-продаж OMNI Communications

В условиях острой конкуренции ритейл стремится использовать все возможности взаимодействия с покупателем, а потребитель желает получать максимум удобства при покупке. На стыке этих интересов и благодаря развитию информационных технологий возник тренд омниканальности, под которой мы в Luxe Retail понимаем объединение каналов и инструментов продаж вокруг покупателя.

Если вы хотите продавать много и быстро по разным каналам, то дайте потребителю выбор между традиционными торговыми точками и онлайн-ресурсами. Пусть сам решает, отправиться ли в магазин и подобрать себе что-то на месте или с любого устройства зайти на сайт, чтобы тут же изучить ассортимент и цены, проверить наличие товара в ближайших магазинах, заказать его доставку либо отложить для самовывоза в рознице. Зачем ждать приезда потенциального клиента в ваш магазин завтра вечером или в выходные? Пусть он уже сегодня посетит ваш сайт и запланирует покупку. Пусть сделает заказ здесь и сейчас, не выходя из дома или офиса. Пусть скорее станет вашим покупателем!

Компания Luxe Retail предлагает магазинам и торговым сетям, которые нацелены на активное онлайн-развитие, программу OMNI Communications – эффективный инструмент, который объединяет каналы коммуникаций ритейл-бренда с его потребителем и отражает интересы обеих сторон, упрощая покупки и ускоряя продажи.

TXomni001.jpg

С технологической точки зрения OMNI Communications обеспечивает как выгрузку информации о товарах (описания, стоимость, остатки) из системы учёта товародвижения в интерфейс интернет-магазина, так и загрузку данных о заказах и клиентах с сайта в систему для резервирования товара, редактирования состава заказа, формирования отгрузочных документов для службы доставки. В программе предусмотрена возможность возврата в любом магазине сети товара, купленного на сайте, а также поддерживается ведение общих с товароучётной системой программ лояльности.

Полная функциональность приложения OMNI Communications:

• Выгрузка информации о номенклатуре, ценах и остатках из системы учёта товародвижения TradeX в базу данных интернет-магазина в требуемом формате;

• Обработка данных покупателя с интернет-сайта, загрузка информации о заказе в TradeX с последующим подбором и резервированием товаров как на складах, так и в торговых залах действующих магазинов;

• Обеспечение получения покупателем заказанных товаров как доставкой курьерскими службами, так и самовывозом в удобной ему торговой точке с оплатой заказа непосредственно на кассе магазина (в том числе, в случае различной стоимости в рознице и на сайте, выкуп в магазине забронированного товара по интернет-цене);

• Организация возможности возврата товара, купленного на сайте, в любом магазине сети;

• Реализация общих с TradeX программ лояльности (в частности, бонусной) при заказе / покупке товаров через сайт;

• Подготовка отчётов о продажах товаров по различным каналам торговли.

Таким образом, благодаря совместной работе OMNI Communications и TradeX реализуется связка онлайн- и офлайн-каналов продаж, при которой в режиме реального времени гарантированы единство и точность информации о товарах на сайте и в магазинах торговой компании, обеспечена возможность покупки по любому каналу, удобному клиенту, а в последующем легко проанализировать статистику продаж для руководства ритейлера.

Тренд движения в сторону омниканальности становится актуальным для всё большего числа торговых компаний, независимо от сегмента ритейла. Однако мало только провозгласить стратегию «Мы идём в онлайн» и запустить интернет-магазин. Нужно добиться корректной работы систем и интерфейсов в традиционном и онлайн-форматах, подготовить команду для коммуникаций с клиентом через сайт, колл-центр, социальные сети, и отладить процесс так, чтобы в любой точке входа покупатель видел, что у вас он получает действительно превосходный сервис. Программа OMNI Communications станет вашим надёжным помощником в управлении потоками информации между онлайн- и офлайн-каналами продаж.

Компания Luxe Retail также всегда готова поставить современное контрольно-кассовое оборудование, провести консультации и работы по настройке программ и оборудования, а в дальнейшем оказывать услуги сервисной поддержки.

Узнать больше о программе единых онлайн- и офлайн-продаж OMNI Communications и её работе в связке с системами управления торговлей, запросить демонстрацию этих и других ИТ-решений, задать интересующие вопросы и рассказать о своих потребностях вы можете, обратившись к нам по телефону +7 (495) 740-49-73 и электронной почте info@luxeretail.ru.

Также приглашаем вас присоединиться к нашему сообществу в социальной сети, где удобно следить за новостями компании и известных торговых марок, первыми узнавать об инновациях для ритейла, быть в курсе тенденций рынка. Добро пожаловать на www.facebook.com/luxeretail.ru.



Print version