https://maloizvestnye-mfo.ru/
ZEBRA ZM400 / ZM600

Zebra company called its new line of ZM series printers the best value for money. New ZM400 / ZM600 printers from Zebra are suitable for both thermal transfer and direct thermal print. The model’s modern design: stamped metal base, frame and print mechanism as well as a die-cast casing provide trustworthy operation and exceptional endurance.  ZM-series printers have a unique possibility of upgrading, for instance, it is possible to increase memory or install extra devices (internal tape roll, label peeler knife), or connect additional NIC to expand ways of connection.

The new models haven’t lost the qualities of its predecessors but have considerably improved their flaws. For example, now the novelties fully correspond to the modern standards of connecting equipment to the local network or via interface cable with all necessary plugs (RS232, LPT, USB) available in the standard set.
It is for the first time that there is a possibility of installing NIC of both Ethernet IEEE 2482 and 802.11 b standards simultaneously, which allows to call these printers “all-purpose” in the truest sense of the word.
Replaceable print head, which allows changing print quality, is still a doubtless competitive advantage of ZM-series printers.

Key advantages:

  • Large graphic 16 row display,
  • Easy integration of solutions with products of different suppliers,
  • Possibility of printing 2 point size text with 600 dpi resolution,
  • Possibility of using ribbon with both OUT and IN windings,
  • Wide choice of network connections,
  • USB-interface in the standard set,
  • Possibility of installing both full size and non-full size reels at request.

Functions of colour code prompts for operators and auto adjustment, large 16 row liquid-crystal display on the front panel, guides for the general paper and full size window for loading paper tape make the exploitation process convenient and user-friendly. Besides, the unique feature of ZM-series printers is that they can be modernized, i.e. their original configuration can be changed by installing additional devices, and all this can be done right after you start using the printer. For instance, you can install an inner reel, a knife and the releasing mechanism for separating the label from the substrate support, increase memory or expand possibilities of thermal printer connection via extra NIC.
Thus, purchasing a Z-series thermal printer, you can be sure that you will be able to re-equip your label printer when necessary for solving the newly arisen problems without buying another device.

User-friendliness and open architecture

Management of ZM-series label printers is accessible to both experienced users and beginners due to the following set of functions:

  • Industrial print mechanisms with a built-in magnetic latch allow keeping print head open, providing free access to it and convenience of loading consumables,
  • Large liquid-crystal display with convenient navigation menu and control keys – for easy print setup,
  • Full size window allows to track the process of both label roll and ribbon consumption,
  • Colour code prompts for operators and auto adjustment provides fast printer setup according to the individual requirements, making the specialized training unnecessary.


Print version

https://maloizvestnye-mfo.ru/
ZEBRA ZM400 / ZM600

ZEBRA ZM400 / ZM600

Компания Zebra назвала новую линейку принтеров Zebra серии ZM  лучшим соотношением цены и производительности. Новые принтеры ZM400 / ZM600 от Zebra пригодны как для термотрансферной, так и для прямой термопечати. Модель имеет современный дизайн: штампованное металлическое основание, рама и печатающий механизм, а также цельнометаллический корпус обеспечивают надежную работу и чрезвычайную износоустойчивость.  Принтеры этикеток Zebra серии ZM обладают уникальной возможностью обновления ("upgrade"), например, можно увеличить объем памяти или установить дополнительные приспособления (внутренний смотчик, нож с накопителем этикеток), или подключить дополнительные сетевые карты для расширения способов подключения.

Новые модели не утратили совершенства своих предшественников, но значительно доработали их изъяны. Так, например, теперь новинки полностью соответствуют современным стандартам подключения оборудования по сети или через интерфейсный кабель, имея уже в стандартной комплектации все необходимые разъемы: RS232, LPT, USB.
Впервые есть возможность установки сетевых карт как стандарта Ethernet IEEE 2482, так и стандарта 802.11 b одновременно, что позволяет назвать эти принтеры в прямом смысле этого слова - «универсалами».
Сменная печатающая головка, которая позволяет изменить качество печати, по-прежнему бесспорное конкурентное преимущество принтеров моделями ZM-серии.

Ключевые преимущества:
  • Большой графический дисплей на 16 строк,
  • Легкая интеграция в решениях с продукцией различных поставщиком,
  • Возможность печати текста размером 2 пункта с разрешением 600 точек/дюйм,
  • Возможность использования красящей ленты с намоткой либо OUT, либо IN,
  • Широкий выбор сетевых подключений,
  • USB-интерфейс в стандартной комплектации,
  • Возможность установки по требованию как полноразмерного так и неполноразмерного смотчика.

Функции цветокодируемых подсказок оператору и автокалибровки, большой жидкокристаллический дисплей на 16 строк на передней панели, направляющие для широкой бумаги и полноразмерное окно для загрузки бумажной ленты обеспечивают удобство и простоту эксплуатации. Кроме того, уникальной особенностью принтеров Z-серииявляется их возможность к модернизации, т.е. изменению исходной конфигурации путем установки дополнительных устройств, и все это можно сделать уже после начала эксплуатации принтера. Так, например, вы можете установить и внутренний смотчик, и нож, и устройство отделения этикетки от подложки, увеличить объем памяти, или же расширить возможности подключения термопринтера с помощью дополнительных сетевых карт.
Таким образом, приобретая термопринтер серии Z можно быть уверенным в том, что в случае необходимости Вы сможете переоборудовать свой принтер этикеток для решения возникших задач, а не покупать другое устройство.


Простота управления и открытая архитектура.

Управлять принтерами этикеток ZМ-серии смогут как новички, так и опытные пользователи и все это благодаря следующему набору возможностей:

  • Промышленные печатающие механизмы со встроенным магнитным фиксатором позволяет удерживать, печатающую головку в открытом состоянии, обеспечивая свободный доступ к ней и удобство загрузки расходного материала,
  • Большой жидкокристаллический дисплей с удобным меню навигации и клавишами управления – для удобной настройки печати,
  • Полноразмерное смотровое окно позволяет отслеживать процесс расхода, как рулона этикетки, так красящей ленты,
  • Цветокодируемые подсказки оператору и автокалибровка обеспечивают быструю настройку принтера, согласно индивидуальным требованиям пользователя, избавляя от необходимости специализированного обучения.


Print version