Luxe CRM: покупатель в фокусе вашего внимания

Система взаимодействия с покупателями Luxe CRM направлена на всесторонний охват отношений торговой компании с её клиентами.

Это единый центр, аккумулирующий всю информацию о ваших покупателях (персональные данные, предпочтения, заказы и покупки, история изменения данных и т.д.) и обо всех действиях в отношении них, начиная с планирования маркетинговых акций и заканчивая реализацией акций и последующим анализом их эффективности.

crm001.jpg

Luxe CRM предоставляет менеджерам торговых компаний широкие возможности:

• Управление клиентской базой

Вам доступна подробная информация о каждом клиенте, возможность добавления новых уровней классификации покупателей, возможность быстрого доступа к истории взаимоотношений с клиентом, возможность изменения информации о человеке через веб-интерфейс.

Все контакты с клиентами фиксируются, в том числе с указанием даты контакта, типа и вида контакта, описания контакта, объекта (торговой точки, если контакт имел место в магазине) и сотрудника, который общался с покупателем.

В системе можно ставить задания по клиентам, например, проведение анкетирования или опроса в магазине. В нужный момент система сама напомнит менеджеру о предстоящем или просроченном задании.

• Управление маркетинговыми акциями

Сюда входят планирование маркетинговых акций, планирование контактов, сегментирование клиентов, формирование списков целевых групп для обзвонов, e-mail, sms и прямых почтовых рассылок (direct mail), проведение опросов и анкетирование покупателей, постановка задач для менеджеров по работе с клиентами.

Планируя акцию, вы можете задавать её параметры, например, указывать период её действия, определять участников, выбирать торговые точки в вашей сети, в которых она будет проводиться.

• Анализ продаж и клиентской базы

В системе содержится ряд отчётов, предназначенных для анализа продаж и оценки эффективности проведённых маркетинговых акций.

Так, вы можете посмотреть аналитику продаж по дням недели, часам, полу покупателей, возрастным группам. Покупки по группам товаров или покупки во время маркетинговых акций, сегментация по сумме покупок или по количеству чеков, выделение клиентов, совершающих большие разовые покупки – система предоставляет широкие аналитические отчётности.

Доступ к Luxe CRM прост и удобен: в систему можно войти через веб-интерфейс как с любого персонального компьютера в магазине и офисе, так и прямо с кассы магазина. Разумеется, есть разграничения прав доступа разных сотрудников к информации того или иного уровня, также обеспечивается контроль действий пользователей в системе (отслеживание истории).

crm002.png

Важным отличием Luxe CRM от универсальных CRM-систем является то, что она была создана специально для ритейла, предназначается для управления отношениями с покупателями и учитывает особенности работы торговых компаний. По этой же причине система наиболее эффективно используется в связке с другими программами ритейлера, позволяя расширять функциональность как системы управления торговлей TradeX, так и системы управления торговым залом VPM (Visual Pos Manager). Системы обмениваются данными в автоматическом режиме по заданному расписанию, а также, если нужно, в ручном режиме.

Ещё один существенный плюс Luxe CRM заключается в том, что система интегрирована с технологией электронных карт AppleWallet (для мобильных устройств покупателей на базе iOS) и PassWallet (для устройств на базе Android). Благодаря этому прямо из CRM-системы вы получаете широкие возможности работы с клиентами. Например, можно:

• Выдавать электронные дисконтные карты с информацией о бонусах, скидках, сумме покупок. Карта покупателя (а значит, бонусы и скидки) всегда находится в его смартфоне, её не потеряешь, её не нужно постоянно держать в кошельке или сумке, её не надо искать дома перед шоппингом. А вы не несёте затраты на выпуск физических карт.

• Использовать сервис самостоятельной регистрации покупателей в дисконтной программе с автоматическим занесением информации в Luxe CRM.

• Принимать электронные карты на кассах посредством считывания с экрана смартфона. Данные обо всех операциях с картой тут же обновляются, что сопровождается push-уведомлениями.

• Отправлять покупателям информацию об акциях и мероприятиях также в виде push-уведомлений, с изменением изображений и текстов непосредственно в электронной карте.

osmi001.png

Такая связка CRM-решения и технологии электронных карт реализована специалистами Luxe Retail совместно с партнёром – компанией OSMI Cards, ведущим провайдером по подключению бизнеса к технологии электронных карт. Сочетание CRM-системы, разработанной для ритейла, и инновационного маркетингового сервиса в разы увеличивает эффективность ваших программ лояльности и коммуникаций с клиентами.

Итак, если покупатель важен для вас, то обратите внимание на систему Luxe CRM. С ней покупатель всегда находится в центре вашего внимания!

***

Компания Luxe Retail готова поставить современное контрольно-кассовое оборудование, провести консультации и работы по настройке программ и оборудования, а в дальнейшем оказывать услуги сервисной поддержки.

Узнать больше о Luxe CRM, запросить демонстрацию системы, задать интересующие вопросы вы можете, обратившись к нам по телефону +7 (495) 740-49-73 и электронной почте info@luxeretail.ru.

Также приглашаем вас присоединиться к нашему сообществу в социальной сети, где удобно следить за новостями компании и известных торговых марок, первыми узнавать об инновациях для ритейла, быть в курсе тенденций рынка. Добро пожаловать на www.facebook.com/luxeretail.ru.


Print version